Размышлял, стоит ли это выкладывать достаточно долго.
Кажется, это называется фанфиком.
Но уж очень глючится по "Дозорам", а от Лукьяненко здесь мало что осталось...
Отрывок.
Мы, наконец, подьезжали к Ленинграду. Ильвер безразлично изучал теснящиеся вдали дома, олицетворяя собой эталон мирового спокойствия. На улице лениво накрапывал вялый, как и всё в сегодняшнем утре дождь, вызывая устойчиво желание поспать несколько часов, а лучше лет.
Все наши вещи помещались в один небольшой чемодан и были уже упакованы. Я пил чай из высокого гранёного стакана и дочитывал газету, приобретённую на предыдущей станции. Писали, как всегда, полный бред…
Наконец, поезд остановился.
- Пошли, Ник. Прямо не верится, что этот кошмар наконец-то закончился – Тень покачал головой.
читать дальше
- Ты о поезде, я надеюсь? – на платформе было всё ещё очень людно, встречающие и провожающие всё никак не могли найти друг друга. Ильвер стоял со слегка задумчивым видом и смотрел в небольшую записную книжку.
- Куда теперь? – начал было я, но не успел закончить – на каком-то интуитивном уровне я начал резко обернулся и ухнул на второй слой Сумрака, как раз вовремя, чтобы блокировать весьма недурно брошенную атакующую сеть. Коснувшись моей ладони, Сеть разорвалась, опала и потухла через несколько секунд. Рядом возник столб огня, я приготовился было к защите, но, узнав, резко выдохнул:
- Ильвер?
- Да… - прошипела Тень. Со стороны Демон был поход на горящий силуэт человека, что наверняка наводило ужас на любого, видевшего его в первый раз так. Однако, облик на втором слое редко оказывается более приглядным… - Выходи! – приказ прошелестел в воздухе сотнями маленьких огней и, казалось, Сумрак вспыхнет и сгорит в злобе, источаемой голосом Ильвера.
- Меня послали вас встретить, - материализовавшаяся фигура была незнакома мне. Женщина-оборотень со странной серой кожей стояла перед нами, поигрывая какой-то побрякушкой на запястье, надменно глядя на нас снизу вверх.
- Святая Инквизиция? – сузал глаза Ильвер, - Пробуете новые методы приветствия, не так ли? Чем обязаны?
- Несанкционированное прибытие в столицу мага с неопределённым и, вероятно, подавляемым уровнем силы, - оскалилась она.
«Неопределённым уровнем?» – удивился я про себя.
- Всё законно, - пожал плечами Ильвер. И, вы, (эти интонации скрытой насмешки Демона были непередаваемы) это прекрасно знаете.
- Здесь лишь Инквизиция вправе говорить о законе! – оборотень явно была либо достаточно импульсивна, либо достаточно молода, её негодование было очевидно. – Цель приезда! – выпалила она, отчаянно краснея, запоздало видя очевидную провокацию Тени и моё скучающее выражение.
- Ну как же, в Эрмитаж схожу, - не моргнув глазом ответил я. – И, вы знаете, очень спешу. Представитель Инквизиции набрала уже воздуха в лёгкие, но мы вышли из Сумрака, не оглянувшись даже посмотреть на здешний облик этого официального лица.
- Ночной Дозор сдаёт позиции, а Инквизиция крепнет, не смотря даже на то, какие кретины там работают, числом берут, гады…
- День добрый, господа, - рядом со мной неслышно возник Вампир. – след ваш запутан качественно, я позаботился. Требуется помощь, Иль-верре?
Сахти произносил имя Ильвера на французский манер из чего я сделал вывод, что они достаточно давно знакомы.
- Нет, спасибо, разве что в виде служебного автомобиля… Есть ещё что-нибудь важное?
- Нет, нет. У руководства не менялись планы – сверкнул глазами Вампир. Он явно был голоден. – Я полечу своим ходом. Вот адрес, по которому ты будешь жить, Николас Шревер.
Он довёл на до автомобиля и ушёл. Ильвер жестом указал мне на место водителя, после чего сел рядом:
- Ну что, поехали. Я укажу дорогу.
Целью поездки была одна из новостроек в области. Мы вошли внутрь предназначавшейся мне квартиры.
- Пойду доложу Завулону о твоём прибытии. Я приду за тобой, Ник, - Ильвер странно взглянул на меня и чуть сжав мои пальцы, отпустил и шагнул в раскрывшийся позади него портал.
Тень не пришла ни на следующий день, ни через неделю.
Такое впечатление, что ничего не изменилось.
Но я знал, ты просто чего-то ждал от меня и наблюдал за мной, ведь так?
Я до сих пор верю, что ты думал обо мне…Учитель.